Найти Промышленная машина соковыжималки, Промышленная соковыжималка цена, Промышленная экстрактор соковыжималки на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Другие Пресс-Фильтр Мешок Ткани > Промышленная соковыжималка для продажи

Промышленная соковыжималка для продажи

  • Промышленная соковыжималка для продажи
  • Промышленная соковыжималка для продажи
  • Промышленная соковыжималка для продажи
  • Промышленная соковыжималка для продажи

Промышленная соковыжималка для продажи

    Цена за штуку: 1 USD
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Подробности Упаковки: деревянная коробка
    транспорт: Ocean
    Способность поставки: 1000 set/year
    Порт: ningbo,shanghai

Описание продукта

Промышленная соковыжималка для продажи

Промышленную соковыжималку можно разделить на ремниковые соковыжималки, винтовые соковыжималки, соковыжимающие соковыжимы и многие другие типы. Ниже приводится краткое введение в соковыжималку ремня.

fruit and vegetable pulper

Поясная индустриальная соковыжималка является эффективным устройством для добычи. Он опирается на преимущества пресса для фильтра ремня и является ключевым оборудованием, связанным с доходностью сока при производстве фруктового сока и растительного сока. Он может быть широко использован для ягод сока, фруктов и различных овощей. Оборудование принимает многоэтапное давление складной палочки и многоэтапное пневматическое давление ролика, которое имеет большую нажимая сила и высокий уровень сока. В то же время, он также имеет преимущества экономии энергии, высокой автоматизации,

Автоматическое кормление и разгрузка, непрерывная работа, сильная универсальность, достаточная фильтрация давления, низкая фильтрация воды в пироге фильтра, удобная эксплуатация и техническое обслуживание и т. Д. Использование такого сока-оборудования может увеличить доходность сока на 20-35%и сок Выход может достигать 75-78% (в зависимости от сырья). Это оборудование также может быть использовано для дегидратации фильтров некоторых порошковых и суспензированных объектов в пищевых продуктах, химическом веществе, защите окружающей среды, легкой промышленности и других отраслях промышленности.

vegetable pulper

Когда работает соковыжималка для ремня, рафинированное сырье (сплошная смесь) непрерывно закачивается в бункер кормления винтовым насосом (материал занимает полосу пропускания) можно отрегулировать) и равномерно распределяется с помощью ролика для одежды. В зоне в форме клина вниз, большое количество воды медленно выжимается, чтобы сформировать пирог для фильтра. В прессовой области, ролик с бусин в форме «L» выжимает воду и гарантирует, что вода быстро переполняется с обеих сторон. Диаметр последующих роликов давления уменьшается, а ремень фильтра находится в форме «S», которая генерирует силу сдвига уменьшающегося поверхностного давления, чтобы обеспечить наилучший эффект обезвоживания. После обезвоживания пирог с фильтром соскребают скребком. Оба фильтральных ремня непрерывно промываются соплами высокого давления, так что фильтрующие ремни сохраняют хороший эффект высокого сока. Промывая вода для разбрызгивания автоматически фильтруется, шлак разряжается и перерабатывается через дуговый фильтр через обратный насос, чтобы сэкономить энергию. Пояс для прессы фильтров изготовлен из ткачества и ткацкого значения нейлоновой пряжи и имеет характеристики устойчивости к кислоте и щелочи, пищевой гигиены, легко продуцировать сок, отсутствие водопоглощения, высокую прочность. При работе воздушная мешка используется для затягивания ремня фильтра давления и специального клапана для управления отклонением ремня, который не только стабилен, но и позволяет избежать перегрузки, безопасных и надежных и реализует автоматизацию всего процесса.

Промышленные фруктовые соковыжималка представляет собой своего рода высокое оборудование для добычи сока, которое может значительно снизить стоимость производства и улучшить экономические выгоды предприятия.

Kassel Machinery (zhejiang) Co., Ltd.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 

Kassel Machinery (Zhejiang) Co., Ltd., участник предприятия Kassel Group, является поставщиком, специализирующимся на предоставлении общей схемы оборудования для замораживания вакуума; С «заморозкой сушилкой» в качестве основного продукта, целевые решения были сформированы для семи производственных линий продуктов, включая фрукты и овощи, мясо (корм для домашних животных), мгновенную удобную пищу (лиофилизированная порошка), красота и биологические продукты, Лабораторная сушная сушка, сухая домохозяйства и другие, что позволяет предоставлять недорогие, высокоэффективные и многоцелевые услуги с сушкой.

Наша компания охватывает площадь 30 акров и завод площадью более 30000 квадратных метров, что обеспечивает испытания выборок обзоренных продуктов, планирование и проектирование всего завода, настройки оборудования и технического руководства. У нас есть ряд международных сертификатов, таких как ISO9001 / ISO14001 / CE / FCC / AAA, один патент на изобретение и ряд патентов на модель коммунальных услуг. Кроме того, у нас более 10 лет опыта работы в области сушки замораживания, а также международного передового производственного и испытательного оборудования. Вот как мы создаем отличные качественные и конкурентоспособные продукты, чтобы выиграть рыночные возможности для глобальных клиентов. Кассель имеет профессиональную группу исследований и разработок, производство, управление, продажи и служба послепродажи; Благодаря прочному техническому опыту и идеальной системе обслуживания клиентов продукты экспортируются в Соединенные Штаты, Австралию, Польшу, Мексику, Индию, Таиланд, Чили, Малайзию и другие места.

Начиная с поля замораживания, мы интегрируем оборудование предварительной обработки и после лечения, оборудование для управления температурой, вакуумное оборудование и так далее. Благодаря ведущей концепции продукта в отрасли мы углубили диверсифицированную разработку и стали влиятельным производителем в отрасли.

О Компании

  • название компании: Kassel Machinery (zhejiang) Co., Ltd.
  • представитель: Wen Jianzhong
  • Продукт / Услуга: Морозильная сушилка , Коммерческая сушилка Freeer , Домашняя сушилка , Лабораторная замораживаемая сушилка , Охлаждающий блок , Блок контроля температуры
  • капитал: 30 million RMB
  • Год создания: 2018
  • Годовой Оборот: US$50 Million - US$100 Million
  • Процент Экспорта: 81% - 90%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$50 Million - US$100 Million
  • Число производственных линий: 10
  • Число научных сотрудников: 11 -20 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 11 -20 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 10,000-30,000 square meters
  • Адрес Завода: No. 418, Tianzihu Avenue, Modern Industrial Park, Tianzihu Town, Anji County, Huzhou City, Zhejiang Province (self-declared)
  • Контактное Лицо: Mr. Lucian
  • Номер Телефона : 86--15356826256
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
Полиэфирная трафаретная печатная машинаСделано в Китае фильтровальной тканью из стекловолокнаПолипропиленовый тканевый фильтрФильтровальная ткань 0,5 мкм для ленточного прессаФильтровальная ткань обессеривания в рулонахФильтр для рукавного фильтра для фильтр-прессаФильтр для пылиPPS пылезащитный воздушный фильтр для цементной промышленностиФильтр пылесборных мешков P84 для пылесборниковПолипропиленовая фильтровальная ткань для фильтр-пресса и центрифугиФильтрующая ткань FMS для пылесборникаМешок для фильтра из метамакса для цементного заводаПолиэфирная трафаретная сетка высокого напряжения для стекла / футболки / печатной платыКитай поставщик фильтровальная ткань для цемента и пищевой промышленностиPP фильтровальная ткань для фильтрующего пресса Quality ChoiceПолиэфирный мешок для пылесборника для сбора пыли

High Quality Industrial Juicer Machine, Industrial Juicer Price, Industrial Juicer Extractor Suppliers in China

Home > Products > Other Filter Press Cloth Bag > Industrial Juicer for Sale

Industrial Juicer for Sale

  • Industrial Juicer for Sale
  • Industrial Juicer for Sale
  • Industrial Juicer for Sale
  • Industrial Juicer for Sale

Industrial Juicer for Sale

    Unit Price: 1 USD
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Packaging: wooden case
    Transportation: Ocean
    Supply Ability: 1000 set/year
    Port: ningbo,shanghai

Product Description

Industrial Juicer for Sale

Industrial juicer can be divided into belt juicers, screw juicers, crushing juicers and many Other types. The following is a brief introduction to the belt juicer.

fruit and vegetable pulper

Belt Industrial juicer is an efficient extraction device. It draws on the advantages of the belt filter press and is the key equipment related to the juice yield in the production of fruit juice and vegetable juice. It can be widely used for juicing berries, pome fruits and various vegetables. The equipment adopts multi-stage folding stick pressure and multi-stage pneumatic roller pressure, which has large pressing force and high juice yield. At the same time, it also has the advantages of energy saving, high automation,

Automatic feeding and discharging, continuous work, strong versatility, sufficient pressure filtration, low water filtration in the filter cake, convenient operation and maintenance, etc. The use of such juicing equipment can increase the juice yield by 20-35%, and the juice yield can be as high as 75-78% (depending on the raw materials). This equipment can also be used for filter press dehydration of some powder and slurry objects in food, chemical, environmental protection, light industry and other industries.

vegetable pulper

When the belt juicer is working, the refined raw material (solid-liquid mixture) is continuously pumped into the feeding hopper by the screw pump (the material occupies the bandwidth can be adjusted), and is evenly distributed by the cloth roller. In the downwardly curved wedge-shaped area, a large amount of water is slowly pressed out to form a pressable filter cake. In the pressing area, a pressure roller with an "L"-shaped bead presses the water out and ensures that the water is quickly overflow from both sides. The diameter of the subsequent pressure rollers decreases, and the filter belt is in an "S" shape, which generates a shear force of decreasing surface pressure to ensure the best dehydration effect. After dehydration, the filter cake is scraped off by a wear-resistant scraper. Both filter belts are continuously washed by high-pressure nozzles, so that the filter belts maintain a good high-juice effect. The spray washing water is automatically filtered, slag discharged and recycled through the arc filter through the return pump to save energy. The filter press belt is made of nylon yarn warp and weft weaving, and has the characteristics of acid and alkali resistance, food hygiene, easy to produce juice, no water absorption, high strength. When working, the air bag is used to tighten the pressure filter belt and the special valve to control the deviation of the belt, which is not only stable but also avoids overload, safe and reliable, and realizes the automation of the whole process.

The industrial fruit juicer is a kind of high juice extraction equipment, which can greatly reduce the production cost and improve the economic benefits of the enterprise.

Kassel Machinery (zhejiang) Co., Ltd.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 

Kassel Machinery (Zhejiang) Co., Ltd., a member enterprise of the Kassel group, is a supplier specializing in providing the overall scheme of vacuum freeze-drying equipment; With "freeze dryer" as the core product, targeted solutions have been formed for seven freeze-drying product production lines, including fruits and vegetables, meat (pet food), instant convenience food (freeze-dried powder), beauty and biological products, laboratory freeze-drying, household freeze-drying, and others, making it possible to provide low-cost, high-efficiency and multi-purpose one-stop freeze-drying services.

Our company covers an area of 30 acres and a plant of more than 30000 square meters, which provides sample testing of freeze-dried products, planning and design of the whole plant, equipment customization, and technical guidance. We have a number of international certifications such as ISO9001 / ISO14001 / CE / FCC / AAA, one invention patent, and a number of utility model patents. Besides, we have more than 10 years of experience in the field of freeze-drying as well as international cutting-edge manufacturing and testing equipment. This is how we create excellent quality and competitive products to win market opportunities for global customers. Kassel has a professional r&d, manufacturing, management, sales, and after-sales service team; With strong technical background and perfect customer service system, the products are exported to the United States, Australia, Poland, Mexico, India, Thailand, Chile, Malaysia, and Other places.

Starting from the field of freeze-drying, we integrate freeze-drying pre-treatment and post-treatment equipment, temperature control equipment, vacuum equipment, and so on. With the leading product concept of the industry, we have deepened diversified development and become an influential manufacturer in the industry.

Company Info

  • Company Name: Kassel Machinery (zhejiang) Co., Ltd.
  • Representative: Wen Jianzhong
  • Product/Service: Freezer Dryer , Commercial Freeer Dryer , Home Freeze Dryer , Laboratory Freeze Dryer , Chilling Unit , Temperature Control Unit
  • Capital (Million US $): 30 million RMB
  • Year Established: 2018
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$50 Million - US$100 Million
  • Export Percentage: 81% - 90%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$50 Million - US$100 Million
  • No. of Production Lines: 10
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 11 -20 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 10,000-30,000 square meters
  • Factory Location: No. 418, Tianzihu Avenue, Modern Industrial Park, Tianzihu Town, Anji County, Huzhou City, Zhejiang Province (self-declared)
  • Contact Person: Ms. Ivy
  • Tel: 86-571-88617051
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters