Найти Двойная цена фильтра, Машина фильтра фруктового сока, Промышленный сок фильтр на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

двойной вакуумный фильтр

  • двойной вакуумный фильтр
  • двойной вакуумный фильтр
  • двойной вакуумный фильтр
  • двойной вакуумный фильтр

двойной вакуумный фильтр

    Количество минимального заказа: 1 Unit
    Подробности Упаковки: 1. Стабильный деревянный пакет защищает машину от удара и повреждения. 2. Главная пластиковая пленка удерживает машину от влажной и коррозии. 3. Бесплатный пакет помогает плавному таможенному очистку. 4. Машина большого размера будет закреплена в контейне
    Способность поставки: 10 Set/Sets per Month juice / water double vacuum filter machine
    Порт: Tianjin

Описание продукта

Промышленные фрукты / сахарный тростник / яблочный сок / вода двойной вакуумный фильтр

Для линии производства пищевых напитков для пищевых напитков. Оборудование изготовлено из нержавеющей стали и состоит из двух цилиндров. Это однослойная сварная конструкция из нержавеющей стали с полированной внутренней и внешней поверхностями и вентиляционным клапаном вверху для дефляции во время работы. Трубопровод принимает соединение расширения. После испытания на давление воды 0,3 МПа трехсторонний внешний петух является гибким для открытия и закрытия. Оборудование компактно по структуре, удобно в эксплуатации и простое в техническом обслуживании.

Двойной фильтр также называется параллельным переключением фильтра. Он использует два трехсторонних шариковых клапана для сборки двух одно трудовых фильтров на одном кадре. Не нужно останавливаться при очистке фильтра, чтобы обеспечить непрерывную работу. Это безостановочное устройство фильтрации производственной линии. Во-первых, элемент фильтра фильтра, в дополнение к элементу фильтра из нержавеющей стали, также может использоваться с высококачественным сотовым типом, обезжириваемым волокном, который может отфильтровать частицы с размером частиц 1 мкм или более. Фильтр также можно использовать в одном цилиндре. Общая кадр, оставшиеся размеры остаются неизменными. Industrial fruit / sugarcane / apple juice / water double vacuum filter machine

Функции:
1. Хороший эффект герметизации и устранение утечки боковых
2. Эффективная площадь фильтрации и более высокая эффективность фильтрации
3. Двойной фильтр может быть одной из грубой фильтрации, одной из них является точной фильтрацией, или обе фильтрации являются точностью или грубой фильтрацией; Различные комбинации могут быть сопоставлены в соответствии с фактическими условиями.
4. Среда с двойным фильтрованием может быть мешок для фильтра или картридж фильтра.
5.T является более удобным и быстрее заменить мешок фильтра, более низкие рабочие расходы, разумная структура, более стабильная и надежная фильтрация, а также регулируемая установка и отладка для удовлетворения пространственных требований конкретных применений.

Использование продукта:
1. Слабо коррозионные материалы в химической и нефтехимической продукции, такие как вода, аммиак, нефть, углеводороды и т. Д.
2. Коррозионные материалы в химической продукции, такие как каустическая сода, концентрированная серная кислота, углекислота, уксусная кислота и т. Д.
3. Младшие материалы в охлаждении, такие как жидкий метатан, жидкий аммиак, жидкий кислород и различные хладагенты.

Основные технические параметры:
Model
RFGL03-015
RFGL03-030
RFGL03-050
Filtration area (㎡)
0.15
0.3
0.5
Filtration temperature(℃)
≤100
use pressure(Mpa)
0.2
Import pipe diameter
φ32mm
φ40mm
G2"
Exportport pipe diameter
φ32mm
φ40mm
G2"
Dimension (L*W*H)mm
1000*300*1000
1200*3500*1200
1300*500*1300

Jump Machinery (Shanghai) Limited

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Lamp Machinery (Shanghai) Limited - современное высокотехнологичное акционерное предприятие, специализирующееся на линии производства под ключ концентрированный сок, джем, целлюлозы, тропические фрукты, травы и чайных напитков, газированных напитков, вина, пива, йогурта, сыра, молока, молока, Масло и т. Д. В то же время прыжок также стремится к производству различных пищевых машин, таких как пищевые машины, фрукты сок, оборудование для томатных соус, аппаратура фруктов, мозговые машины, молочные машины и т. Д.

Переход способен поставлять услугу от A до Z о вашем проекте, не только на машинном производстве, монтаже вводит в эксплуатацию, техническое обучение, послепродажное обслуживание, но и перед продажной службой, включая заводские строительные чертежи, расположение объектов и воду, электричество , бойлер пар. Jamp имеет профессиональную команду, чтобы помочь клиентам разработать макет на рабочем месте и проект плана реализации, график программы и оценки расходов на каждом этапе проекта до начала проекта.

В качестве лидера отрасли он обладает лучшими проектами, профессиональными инженерами и техниками, сильным департаментом НИОКР с рядом мастеров и доктор философии и оборудования для упаковки и упаковки, стабильное долгосрочное развитие и высоко оцененный опыт клиента в каждой провинции в Китае, а также В Африке, на Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии, Океании, Европе и Америке.


О Компании

  • название компании: Jump Machinery (Shanghai) Limited
  • представитель: Wu Ganggang
  • Продукт / Услуга: Производственная линия напитка под ключ , Может пищевая техника , Фрукты сок техники , Томатное соус машины , Fruits Jam Machinery , Молочный йогурт Машины
  • капитал: 5000,000
  • Год создания: 1982
  • Годовой Оборот: Above US$100 Million
  • Процент Экспорта: 61% - 70%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): Below US$1 Million
  • Число производственных линий: Above 20
  • Число научных сотрудников: 11 -20 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 5,000-10,000 square meters
  • Адрес Завода: 江苏省昆山市花桥镇逢星工业园608号 1号厂
  • Контактное Лицо: Ms. jumpmachinery
  • Номер Телефона : 86-21-54321355
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
Полиэфирная трафаретная печатная машинаСделано в Китае фильтровальной тканью из стекловолокнаПолипропиленовый тканевый фильтрФильтровальная ткань 0,5 мкм для ленточного прессаФильтровальная ткань обессеривания в рулонахФильтр для рукавного фильтра для фильтр-прессаФильтр для пылиPPS пылезащитный воздушный фильтр для цементной промышленностиФильтр пылесборных мешков P84 для пылесборниковПолипропиленовая фильтровальная ткань для фильтр-пресса и центрифугиФильтрующая ткань FMS для пылесборникаМешок для фильтра из метамакса для цементного заводаПолиэфирная трафаретная сетка высокого напряжения для стекла / футболки / печатной платыКитай поставщик фильтровальная ткань для цемента и пищевой промышленностиPP фильтровальная ткань для фильтрующего пресса Quality ChoiceПолиэфирный мешок для пылесборника для сбора пыли

High Quality Double Filter Price, Fruit Juice Filter Machine, Industrial Juice Filter Suppliers in China

Home > Products > Liquid Filter Bag > double vacuum filter machine

double vacuum filter machine

  • double vacuum filter machine
  • double vacuum filter machine
  • double vacuum filter machine
  • double vacuum filter machine

double vacuum filter machine

    Min. Order: 1 Unit
    Packaging: 1.Stable wooden package protects machine from strike and damage. 2.Wound plastic film keeps machine out of damp and corrosion. 3.Fumigation-free package helps the smooth customs clearance. 4.The big size machine will be fixed in container without package
    Supply Ability: 10 Set/Sets per Month juice / water double vacuum filter machine
    Port: Tianjin

Product Description

Industrial fruit / sugarcane / apple juice / water double vacuum filter machine

For Turnkey Food Beverage Production Line/Can Food Machinery/ Fruits Juice Machinery/Tomato Sauce Machinery/Fruits Jam Machinery/Milk Yogurt Machinery Please Contact us. The equipment is made of stainless steel and consists of two cylinders. It is a single-layer stainless steel welded structure with polished inner and outer surfaces and a venting valve at the top for deflation during operation. The pipe joint adopts the expansion joint. After the water pressure test of 0.3Mpa, the three-way external thread cock is flexible to open and close. The equipment is compact in structure, convenient in operation and simple in maintenance.

Double filter is also called parallel switching filter. It uses two three-way ball valves to assemble two single-tube filters on one frame. It does not need to stop when cleaning the filter to ensure continuous operation. It is a non-stop production line filter device. Firstly, the Filter Element of the filter, in addition to the stainless steel filter element, can also be used with high-quality honeycomb type degreased fiber cotton, which can filter out particles with a particle size of 1μ or more. The filter can also be used in a single cylinder. Common frame, the remaining dimensions remain unchanged.Industrial fruit / sugarcane / apple juice / water double vacuum filter machine

Features:
1.Good sealing effect and eliminate side leakage
2.Effective filtration area and higher filtration efficiency
3.The double filter can be one of coarse filtration, one is precision filtration, or both of the filtrations are precision or coarse filtration; various combinations can be matched according to actual conditions.
4.The double filtered filter media can be a Filter Bag or a Filter Cartridge.
5.t is more convenient and quicker to replace the filter bag, lower operating cost, reasonable structure, more stable and reliable filtration, and adjustable installation and debugging to meet the space requirements of specific applications.

Product Usage:
1. Weakly corrosive materials in chemical and petrochemical production, such as water, ammonia, oil, hydrocarbons, etc.
2. Corrosive materials in chemical production, such as caustic soda, concentrated sulfuric acid, carbonic acid, acetic acid, etc.
3. Low temperature materials in refrigeration, such as liquid methane, liquid ammonia, liquid oxygen and various refrigerants.

Main technical parameters:
Model
RFGL03-015
RFGL03-030
RFGL03-050
Filtration area (㎡)
0.15
0.3
0.5
Filtration temperature(℃)
≤100
use pressure(Mpa)
0.2
Import pipe diameter
φ32mm
φ40mm
G2"
Exportport pipe diameter
φ32mm
φ40mm
G2"
Dimension (L*W*H)mm
1000*300*1000
1200*3500*1200
1300*500*1300

Jump Machinery (Shanghai) Limited

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Jump Machinery (Shanghai) Limited is a modern high-tech joint stock enterprise specialized in the turnkey production line of concentrated juice, jam, pulp, tropical fruits, herb and tea beverages, carbonated drinks, wine, beer, yogurt, cheese, milk, butter etc. At the same time, Jump is also committed to manufacturing various food machinery, such as Can Food Machinery, Fruits Juice Machinery, Tomato Sauce Machinery, Fruits Jam Machinery, Dairy Machinery etc.

Jump is able to supply service from A to Z about your project, not only machine manufacturing, installation commissioning, technical training, after-sales service, but also before-sales service, including factory building construction drawings, facilities layout, and water, electricity, boiler steam. Jump has a professional team to help clients to design the layout on worksite and draft the implementation plan, program schedule and expense estimation in each stage of the project until the production line starts the project.

As an industry leader, it has the best projects, professional engineers and technicians, strong R&D department with a number of masters and PhD of food engineering & packaging machinery, stable long-term development and highly rated customer experience in every province in China and also in Africa, the Middle East, Southeast Asia, Oceania, Europe and America.


Company Info

  • Company Name: Jump Machinery (Shanghai) Limited
  • Representative: Wu Ganggang
  • Product/Service: Turnkey Food Beverage Production Line , Can Food Machinery , Fruits Juice Machinery , Tomato Sauce Machinery , Fruits Jam Machinery , Milk Yogurt Machinery
  • Capital (Million US $): 5000,000
  • Year Established: 1982
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): Above US$100 Million
  • Export Percentage: 61% - 70%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): Below US$1 Million
  • No. of Production Lines: Above 20
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 5,000-10,000 square meters
  • Factory Location: 江苏省昆山市花桥镇逢星工业园608号 1号厂
  • Contact Person: Ms. jumpmachinery
  • Tel: 86-21-54321355
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters